Now Reading
«Быть организацией, которой гордятся»: Надежда Вартанова — о ювелирном бизнесе и заботе о сотрудниках

«Быть организацией, которой гордятся»: Надежда Вартанова — о ювелирном бизнесе и заботе о сотрудниках


Первый мы обозначили как Customer. Это ориентация на клиенте и его потребностях. Далее Commitment, за которым скрывается пропагандируемый нами ответственный подход к обществу, клиентам, бизнесу. Третий приоритет — Craftsmanship, или мастерство, накопленное нашими предшественниками. И четвертый приоритет — это Care, или забота, о наших клиентах, партнерах, результате и, конечно, сотрудниках.


Source link

About Author

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

 © 2019 — 2023 
При размещении материалов на Сайте Пользователь безвозмездно предоставляет  неисключительные права на использование, воспроизведение, распространение, создание производных произведений, а также на демонстрацию материалов и доведение их до всеобщего сведения.

Scroll To Top