В Chemena Kamali Chloé является идеальным связующим звеном между прошлым и настоящим дома, а также креативным директором, который внедряет в продукт свои значительные технические ноу-хау. Ее исследования и разработки для весенней коллекции 2025 года произвели ошеломляющее впечатление.
“Нужно исследовать все эти истории, которые на самом деле еще не были рассказаны, которые являются частью нашей истории”, – сказала она.
На этот раз ее доска настроения была покрыта изображениями “эпохи ар-деко Карла в 1970-х”. Он обставил всю квартиру, в которой жил, в Сен—Жермене, как настоящий шедевр деко – все было в черно-золотых, а также белых, кремовых и золотых тонах, и он часто одалживал это для съемок Vogue и другим изданиям. Ги Бурден, Хельмут Ньютон, Дэвид Бейли и Дебора Турбевиль снимались там.”
На одной из фотографий, опубликованных в итальянском Vogue 1975 года, Дэвид Бейли запечатлел двух девушек, откинувшихся на спинку дивана в форме раковины, украшенного гламурно-богемной коллекцией Chloé, которую Камали узнала по фотографиям в архиве. “Все эти роскошные, декадентские золотые ламе, парча, филь-купе и жаккарды!” – воскликнула она. Отсюда и пышные, плавающие объемы, платья с открытыми плечами, блузки с рукавами-баллонами и блузки с квадратным вырезом из прозрачного ламе в мелкий горошек и закрученных металлических цветов в складку. “Это скорее интерпретация вечерней одежды последнего показа”.
Здесь были представлены пальто из искусственного меха, жакет и брюки. Вы не можете разглядеть ее на изображении из лукбука, но аккуратная, округлая линия плеча на жакете рассказывает свою историю о тщательном внимании Камали к структуре и посадке. Эта деталь используется при пошиве — она также хорошо сочетается с бушлатами и блейзерами. На том же снимке представлены кроссовки-гибрид боксера и балетки, которые Chloé выпускает в этом сезоне. “Я хотела что-то мягкое, женственное, удобное”, – засмеялась Камали. “И они должны были быть настоящими. Все женщины в офисе пробовали их надеть. ” Собранные из множества мягких пастельных тонов в вариантах с высоким верхом и низким декором, они выглядят как готовящийся хит Chloé.
У нее был припасен еще один сюрприз. Вторая половина ее архивных исследований касалась L’Amour, фильма Энди Уорхола, вышедшего на экраны в 1972 году, который также снимался в деко-квартире Лагерфельда. “И вот вся команда нью-йоркской фабрики приехала в Париж. Они остановились в квартире Карла и провели эти эпические легендарные вечера в Café de Flore ”. Изучая фотографии, Камали перенесла следы нью-йоркского стиля в более раннюю “эклектичную” атмосферу конца 60-х: джинсы с высокой талией, облегающие футболки и крошечный розовый свитер, ситриновое платье для куколки Эди Седжвик и кожаную куртку в стиле вестерн с бахромой.
Камали объединила все эти темы с аксессуарами: металлическими поясами с кисточками, цепочками подвесок, сумками с бахромой, ботинками “Мушкетер”, сумками для фотоаппаратов с ремешками из ювелирных цепочек. Выбирайте все по отдельности — как говорит Камали, она хочет поощрять женщин делать в магазинах Chloé — и почти для каждого случая и модной индивидуальности найдется что-то особенное. “Я хочу, чтобы это было похоже на чей-то гардероб, из которого можно доставать вещи каждый день”, – говорит она. Ее версия Chloé настолько тщательно подобрана, что трудно поверить, что у Камали за плечами всего одно подиумное шоу. Следующая коллекция не за горами, и она начинает с нуля.