
Один из самых беспроигрышных вариантов — подойти к начальству и организаторам и поблагодарить их за великолепную вечеринку, отметив декор, меню или программу. «Как правило, офисные вечеринки организовывают целые команды людей, не говоря уже о боссах, которые за все это платят, — рассказывает американскому Forbes Джастин Лавель, эксперт по персональному брендингу. — Поэтому потратьте пару минут, чтобы поблагодарить их. Казалось бы, это мелочь, но сама по себе организация подобных мероприятий для таких людей идет в ущерб их рабочему времени. Поэтому они будут рады, если кто-то оценит их усилия. Просто вопрос вежливости».
Эксперты по этикету отмечают еще одно расхожее правило: разговоров о работе стоит избегать, ведь после и так утомительного рабочего дня такие темы ничуть не благоволят веселью. Категорически не рекомендуется также жаловаться на что-либо — будь то безобидные пробки или ваше недовольство офисами компании. Табу на негатив также распространяется и на обсуждение резонансных новостей о политике, экономике, религии и, конечно же, на любые сплетни.
Самые выигрышные темы: путешествия, культура, традиции, досуг. Соблюдая дистанцию, поговорить допустимо и о семейном — например, если коллега хвалит успехи своего ребенка в школе, можно попробовать расспросить его об этом подробнее.
«Пусть ваша беседа будет позитивной и длится всего 5-10 минут, — советует Шерон Швайцер. — На вечеринке вы празднуете успешное окончание года, так что веселое настроение — это обязательно».
Алкоголь и тосты
Source link