В последнее время локальные марки быстро набирают обороты, вес и значение. Практически каждую неделю на модной арене появляются новые игроки с большими амбициями и ярким талантом.
Июль официально (ну, почти) носит звание свадебного месяца, поэтому наша новая героиня максимально соответствует торжественной тематике. Дизайнера и основательницу бренда Pérle bridal зовут Евгения Лашкова, она живет Санкт-Петербурге, работает в небольшом пространстве на Васильевском острове и доказывает, что свадебная мода – это не скучно. В коллекции бренда не найти традиционных платьев в духе Кейт Миддлтон (из интервью ты узнаешь почему), зато легко уловить бунтарский характер и дерзкую британскую субкультурность, которую так любит Женя.
Во всех образах Pérle чувствуются свобода, утонченность и аристократичность, а про работу с невестами Женя говорит, что «самое главное – это эмпатия». Сегодня мы предлагаем поближе познакомиться с очень талантливым дизайнером и узнать чуть больше о ее пути в моде, любимых дизайнерах и вдохновении. Возможно, именно это интервью поможет тебе определиться с автором того самого белого платья.
НАЗВАНИЕ БРЕНДА
Pérle bridal
КАК ОНО ПОЯВИЛОСЬ И ЧТО ОЗНАЧАЕТ?
Pérle означает «перламутровый». Мне нравится, как это слово ощущается на языке, буквы «р» и «л» создают гармоничное звучание. Вообще, я люблю использовать перламутр в качестве альтернативы классическому жемчугу. А еще меня очень зацепила история его происхождения. Ведь перламутр – это внутренняя поверхность раковины, в которой живет моллюск и формирует ту самую жемчужину. След его жизнедеятельности образует эту невероятно красивую прослойку. Правда, после того как жемчужину достают, от раковины чаще всего избавляются. Этот момент показался мне очень сентиментальным. Мне захотелось обратить внимание на суть, на жизнь этого несчастного моллюска.
КОГДА ПОЯВИЛСЯ БРЕНД?
В 2021 году. Я с самого начала хотела уходить во что-то альтернативное и нетипичное для свадеб. Все начиналось с минимализма, а вещи были безопасными и, скажем так, коммерческими. Но я довольно быстро поняла, что это мне не интересно, и стала меньше ориентироваться на базовую потребность рынка. Именно тогда начали появляться смелые образы. Для меня стало большим удивлением, что людям такое нравится больше, нежели что-то привычное.
СТИЛЬ, В КОТОРОМ РАБОТАЕТ БРЕНД
Это сложно. На самом деле он все еще формируется вместе со мной. Но сейчас я описала бы стиль Pérle как эклектика из чувственного гранжа с ноткой азиатской утонченности.
С КАКОЙ ВЕЩИ ВСЕ НАЧАЛОСЬ?
Бренд начал формироваться с платья «Ундина», которое появилось через год после запуска. Мы с мужем проезжали мимо складов с итальянскими тканями, я решила просто забежать и увидела там отрез очень редкой жаккардовой органзы. И у меня в голове сразу же сложилась картинка, что нужно с ней сделать.
ДЛЯ КОГО ВЫ СОЗДАЕТЕ ВЕЩИ?
Это девушки, которые любят искусство в любом проявлении: мода, кино, живопись, музыка. Они сильные, образованные, интересуются жизнью и точно знают, как произвести впечатление на окружающих.
С ЧЕГО НАЧАЛСЯ ВАШ ПУТЬ В МОДЕ?
В моей жизни есть путь в моде как карьера и путь в моде как любовь к одежде. Если говорить о втором, он начался очень рано. В 10 лет я села за швейную машинку, а вышивала еще раньше. Карьера в индустрии началась с работы в ателье у Татьяны Кочновой. Я полгода «стучалась» и умоляла меня взять, в итоге меня приняли на должность вышивальщицы, а через полгода повысили до руководителя отдела декора аксессуаров. Там я проработала два года, а потом выгорела. Напряженный темп работы сделал свое дело. Тогда же я поняла, что не могу вкладываться в чужой проект настолько сильно. Думала, что ушла насовсем, но через месяц поняла, что хочу вернуться в моду.
ЧТО ПОСЛУЖИЛО ВДОХНОВЕНИЕМ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННОГО БРЕНДА?
Ко мне просто стали приходить девушки. Я не знаю, откуда они брались, по какому-то сарафанному радио, наверное. Мне писали в личный аккаунт и просили сделать для них платье. Тогда я поймала себя на мысли, что уже не замечаю, как сама предлагаю идеи. И самое крутое, что они откликались, и я чувствовала, что доставляю человеку радость.