
И Матье снова есть что предложить, ведь в Bottega Veneta давали пожизненную гарантию на сумки — звучит столь же самонадеянно, сколь и оправданно, ведь качество у них и правда хорошее. А если на вашей Andiamo-таки сломается цепочка, ее бережно починят (чего не делали для балеток Chanel, чья подошва не выдерживала носки).
Расширится влияние бренда
У Bottega Veneta была, как бы сейчас сказали, своя «экосистема». Нет, они не запустили сервис по заказу такси и доставке продуктов, но постоянно создавали коллаборации с художниками, фотографами и арт-галереями. Это работающий подход, ведь так бренд становится чем-то большим, чем производством одежды и аксессуаров — отныне он полноценный деятель культуры.
Кажется, в Chanel к подобным активностям относятся слишком по-снобски. Однако если хочется расти как в аудитории, так и в прибыли, важно охватывать больше площадок.
Ставки слишком высоки
Мы живем в эпоху дизайнеров, которые толком не успевают раскрыть свой потенциал в бренде, как уже получают просьбу покинуть свой кабинет. Но у Матье Блази есть шанс остаться в Chanel дольше, чем на несколько лет — по крайней мере, этого очень хочет глава фэшн-направления Дома Бруно Павловски. По его словам, сотрудничество с Блази хотят растянуть на 10-15 лет, а это уже говорит о том, насколько высоко его ценят. Впрочем, тут и не нужно читать между строк — Павловски сам об этом заявляет: «Есть много талантливых людей. Но мы искали нечто большее».
Source link