
Ольге 30 лет. Она работает руководителем отдела продаж в одной большой компании и является человеком весьма практичным: неизменно находит различные выгодные предложения, активно пользуется скидками, бонусными программами и прочими акциями, приносящими существенную экономию. Для нее это не только способ сэкономить, но и определенный вид эмоциональной разгрузки. «Это как удачно сходить на рыбалку», — говорит она про свое увлечение практичными покупками. Узнав о том, что в пакет ВТБ группу
Первый критерий отбора: люди тоже должны быть настроены на выгоду и разделять ее взгляды на практичное и осознанное потребление. И второй не менее важный момент: у них не должно быть карты ВТБ. Как известно, за каждого рекомендованного нового клиента банка владелец карты ВТБ получает 1 тысячу рублей. Так же, как и тот, кого он порекомендует. И получается, если пригласить в семейную группу двух «новеньких», то это две тысячи рублей буквально из воздуха.
Итак, методом серьезного и критичного отбора в финалистки попали две подруги, с которыми они подружились еще в университете — Мария и Ирина. Вообще-то, в пакет группу «Близкие» можно пригласить до пяти человек, но Ольга посчитала, что группы из троих будет вполне достаточно.
Дальше было просто. Она обсудила все с подругами по телефону и получила их согласие. Потом зашла в ВТБ Онлайн (0+), нажала на кнопку «Пригласить», в нужные поля внесла Ф. И. О., дату рождения и номер телефона, активировала опцию «Создать приглашение», далее нажала «Перейти к рекомендации» и отправила ссылки подругам в мессенджере.
Source link